Я есть, надо быть... / Подарок от АвтоЛюкс

Еду сегодня с обеда и улыыыбааааааюсь!




Давеча у меня отклеилось зеркало заднего обзора с лобового стекла. Сработала сигнализация, сразу и не смогла понять на что сработка, а потом уселась на водительское и поняла, что посмотреться не во что.

Ну я конечно все сама, решила суперклеем приклеить.. Зачистила поверхность наждачкой, обезжирила и как могла, в общем. Но снова отвалилось. Я уже не нагружала сутки своим накладным зеркалом с видеорегистратором, но не в нем дело, а в руках моих.

Мне умные люди посоветовали обратиться в сервис по замене стекол, они как раз и переклеивают на новые стекла эти зеркала. Либо походить по авторынку и купить чудоклей, посмотреть на ютубе че да как и руками (теми самыми ) приклеить.

А тут @artem разместил рекламный ролик автосервиса "АвтоЛюкс"... И я решилась! Воочию посмотреть и воспользоваться услугами сервиса. Причем по телефону мне сообщили, что заранее записываться не нужно и стоить будет 6 рублей. Ок!



Въезд в боксы находится под уклоном, а учитывая гололед, я передом не смогла вскорабкаться, поэтому развернулась и уже задним ходом все получилось. Хотя мне на помощь сразу выбежали два парня. Видимо, испугались моего дрифта.  




Надо было сразу к ним ехать! Сервис аж смущает своей красотой, новизной и "ништяками". Поднялась я наверх, а там чай-кофе, потанцуем?, диван огромный, телик, вай-фай, все дела. Тут и дочку надо было брать - порисовать.

И как назло кофе уже попила в Квартале..







И как назло сделали все быстро.  





И как назло узнали меня.


 


Даже дали гарантию на зеркало, аж пять лет!!! Короче, если мне захочется к ним снова и попить кофе - я знаю что сделать с зеркалом! Шучу, на развал-схождение приеду!


Спасибо преогромное @AutoLux за предоставленный подарок! Очень приятно, чиорт побери!

На фото гарантийник, визитка и фирменная ручка! А также сэкономленные деньги.  



Рекомендую!


p.s. Не знаете, когда улыбка с лица сойдет?
сандерочка,зеркало,подарок,автолюкс,все круто
  • Leonid, 07.12.2016 15:59 #
    +3
    3
    За гостевую зону им респект. Ее отсутствие беда многих "сервисов", когда просят "подождать на улице" зимой или в дождь
    ответить на комментарий
    • cbeta, 07.12.2016 16:01 #
      +1
      1
      Гыгы, а я люблю постоять над душой у мастера и позадавать глупые вопросы.
      ответить на комментарий
      • olafusion 07.12.2016 16:10 #

        ага, у слесарей есть шутка на эту тему: "сколько стоит?" "100, а если с постоять 200"
        ответить на комментарий
        • cbeta, 07.12.2016 16:12 #

          Дада, я знаю, что они ненавидят когда над душой стоят, но ничего с собой поделать не могу! Двести так двести)))))
          ответить на комментарий
          • tehno, 07.12.2016 17:41 #
            +1
            1
            Это от сервиса зависит. Я на последнем сервисе стоял рядом, ходил за мастером хвостиком, а он мне все показывал-рассказывал-пояснял. Сравнивали по несколько раз с ним оригинальные и неоригинальные запчасти, рассматривали проблемные места и т.д. Никакого негатива в отношении клиента не было. 
            ответить на комментарий
            • cbeta, 08.12.2016 09:40 #

              Да понятно, что от зп мастера зависит - будет вежливо "терпеть" или пошлет (как правило на улицу)
              ответить на комментарий
  • adelka, 07.12.2016 16:01 #
    +2
    2
    Полный фарш какой-то))
    ответить на комментарий
    • cbeta, 07.12.2016 16:10 #

      Да ладно! Котлетки узкой специализации (автостекла, кондиционеры, сход-развал колес, регулировка света фар, ксенон) Но зона ожидания это нечто!
      ответить на комментарий
  • Lapka, 07.12.2016 16:11 #
    +1
    1
    Круто!
    ответить на комментарий
  • fenix, 07.12.2016 17:00 #
    +2
    2
    Надень/одень шлем, а то вдруг лицо треснет от счастья))))
    ответить на комментарий
    • fenix, 07.12.2016 17:02 #
      +1
      1
      Ой, кажысь, как то грубовато получилось? Или не? Но если что, то я шучу)))
      ответить на комментарий
      • cbeta, 07.12.2016 17:05 #

        Да я понимэ твои шуточки, не парься!  Губа уже треснула на морозе
        ответить на комментарий
        • fenix, 07.12.2016 17:08 #
          +1
          1
          Ну вот, я ж говорила)))
          ответить на комментарий
          • cbeta, 07.12.2016 17:10 #

            Кстати, шлем надевают
            ответить на комментарий
            • fenix, 07.12.2016 17:16 #

              Света, это бесполезно, )))), буду вас всех мучить)))
              ответить на комментарий
              • Tatti, 08.12.2016 12:06 #

                Надеть одежду, одеть Надежду)))
                ответить на комментарий
                • fenix, 08.12.2016 12:35 #
                  +1
                  1
                  Пойду сегодня за таблетками для памяти...
                  ответить на комментарий
  • icegirl 07.12.2016 17:56 #
    +1
    1
    диванчик хорош
    ответить на комментарий
    • cbeta, 07.12.2016 19:49 #
      +1
      1
      Он офигителен! Этакий ...дром
      ответить на комментарий
  • icegirl 07.12.2016 17:56 #
    +1
    1
    а они где разм5стились? сервис этот
    ответить на комментарий
    • cbeta, 07.12.2016 19:50 #

      Зеленогурская, 71А По дороге в Корону, в Лучесе, с правой стороны перед заправкой Лукойла.
      ответить на комментарий
  • Elem, 07.12.2016 19:36 #

    Молодцы! Приятно почитать и посмотреть, ещё бы кофейку попить)
    ответить на комментарий
    • cbeta, 07.12.2016 19:51 #

      Спасибо) Еще попьем
      ответить на комментарий
  • ushachy, 08.12.2016 08:21 #
    +2
    2
    Въезд в боксы находится под уклоном, а учитывая гололед, я передом не смогла вскорабкаться, поэтому развернулась и уже задним ходом все получилось.  
    В этом он весь, сервис по-витебски: понты по фасаду , а гололёд песочком посыпать руки не доходят. Или не руки... Признаться, после ролика, в посте о котором мне запрещено оставлять комментарии   , начинаю сомневаться. Если люди заплатили за такой откровенный стёб...
    ответить на комментарий
    • cbeta, 08.12.2016 08:42 #
      +1
      1
      Ох, уж этот песочек , потом носится в здание, в авто...Скрипит под ногами на плитке. Можно еще каменную соль, но от нее белые пятна на обуви... Короче, самое лучшее - это чистить снег до плитки/асфальта, но с нынешними погодными условиями даже так не получилось (у нас на территории тоже)...  Комменты вам запрещено оставлять по причине бана автора, скорей всего.. Сейчас много чего продается и покупается исходя из сумасшедшего культа потребления. Селяви.
      ответить на комментарий
      • ushachy, 08.12.2016 11:39 #
        +1
        1
        По поводу гололёда в бизнес-зонах так в приличных странах это давно не проблема. Без песка, соли и тупой работы с лопатой. Под плиткой раскидывается контур труб (аналог "теплого пола", но для уличного применения), который слегка подогревает дорожное покрытие. Всего и делов то! В Швеции такие решения применяются под километрами тротуаров (Стокгольм), а что касается "пятачков" на заездах на СТО, так подобное я встречал в самой галимой шведской глуши.
        ответить на комментарий
  • Prof, 09.12.2016 16:36 #
    +1
    1
    Слоган кампании интересный "Почувствуйте разницу", сразу чувствуется уколка конкурентам через дорогу.  Хорошо, что открылись (хотя и очень длительно проходил процесс открытия), ходовое место и востребованная услуга.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
cbeta
287 постов
Последние комментарии
BelUnderCook
BelUnderCook сёння ў 12:30
BelUnderCook сёння ў 11:30
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}