Я есть, надо быть... / Что делать со школой?

Вот сегодня бомбануло чатик нашего класса. Вопрос встал ребром - каникулы заканчиваются и 6 апреля в понедельник дети должны идти учиться. Ну, или не должны... Родители вправе написать заявление и не пускать детей.

Тогда встает ребром другой вопрос - как им учиться, проходить школьную программу, писать контрольные и вообще, как будет с аттестацией и переводом в следующий класс?

Позиция большинства не вести детей в школу и организовать дистанционное обучение. Благо есть электронный дневник, там система тестирования...

Главный решатель страны высказал что-то невнятное соу соу, может продлим на недельку, а может и нет. 

Т.к. есть юрист среди родителей, она оперативненько распечатала заявление на имя директора и мы в течение сегодня-завтра могли подойти на вахту и подписать. Но оказывается (со слов директора) создали в школе ЧП, прибывая по одному (в масках и перчатках) во время сложной эпидобстановки. А то что чз пару дней сюда ввалит сотни учеников - это не будет ЧП??? Короче, забрали у нас заявление, сказали написать заявления кто не будет водить детей в школу и если в классе будет хоть один ученик, учитель будет его учить.

Получается руководство школы просто переложило ответственность за неявку детей на родителей и учебный процесс тоже. Дистанционно они не могут обеспечить обучение.

Что лично я. Дочка уже две с половиной недели не посещает никакие занятия. У меня есть такая возможность и я это решила сделать для защиты семьи и своих родителей. Откровенно говоря я не могу обеспечить ей учебный процесс, т.к. сама работаю удаленно дома. Была хорошая погода - гуляла во дворе, сейчас то дождь-снег-ветер - сидит тупо в телефоне. Что-то мы делаем - по учебнику какие закрепления правил и домашку...

Короче, если главный решатель не решится продлить каникулы - поведу в школу в маске и с дезсредствами, ну и с бабушкой-дедушкой тогда не видимся вообще. Как-то так. Страшно...
ковид,школа,дети
  • Marleniken, 03.04.2020 18:10 #
    +1
    1
    Но оказывается (со слов директора) создали в школе ЧП, прибывая по одному (в масках и перчатках) во время сложной эпидобстановки.  
    Просто создали проблемы школе, им-то нафик не упало ваше заявление, вот они и сочиняют сказки... 
    забрали у нас заявление, сказали написать заявления кто не будет водить детей в школу и если в классе будет хоть один ученик, учитель будет его учить. 
     А что ваша юрист по этому поводу говорит?
    ответить на комментарий
    • cbeta, 03.04.2020 18:11 #

      Страна сказочников, блин. Все по закону, они обеспечивают учебный процесс в стенах школы и точка. Обеспечить дистанционно не имею возможности.
      ответить на комментарий
      • magma, 03.04.2020 18:14 #

        так если нет дистанционных платформ, то есть всем доступная дистанционная платформа гугл. там можно гугл класс сделать, выкладывать задания, а уже сделанные отправлять на меил. это самое простое решение и бесплатное, если нет возможности на том же itslerning купить класс по skype пару раз в неделю тоже можно проводить объяснение тем было бы желание
        ответить на комментарий
        • cbeta, 03.04.2020 18:16 #

          Как я поняла организовать все это некому, проще же сказать НЕТ и делов-то.
          ответить на комментарий
          • magma, 03.04.2020 18:17 #

            так там организовывать нечего, пароль всем раздал и все, это дело 2 минут. учителя информатики для всех классов это за день сделают, да какие информатики, даже чайник это сделает
            ответить на комментарий
            • cbeta, 03.04.2020 18:21 #
              +1
              1
              Вопрос - а учителю будут за это зп платить? Она отписалась, что никаких распоряжений не получала ни о дистанционном обучении, ни о продлении каникул. Кто хочет оставить детей дома - пишет заявление и не водит.  Я не хочу водить ребенка при такой эпидобстановке, но я хочу, чтобы она училась и проходила школьную программу и перешла в след.класс.  На сколько все это затянется - неизвестно.
              ответить на комментарий
              • magma, 03.04.2020 18:22 #

                ну она проводит уроки так же, только дистанционно, так что да, должны
                ответить на комментарий
                • cbeta, 03.04.2020 18:25 #

                  Тот, кто платит зп - распоряжений не давал, учебный процесс в обычном режиме.
                  ответить на комментарий
                  • magma, 03.04.2020 18:29 #

                    я понимаю это, но лу сказал, что он будет прислушиваться к родителям, типо обещал, требовать надо всем родителям и во всех школах. и понимаю, что это легче сказать, чем сделать. я бы ребенка не вела пока что в школу. Позвонила бы каждому учителю и попросила ежедневно высылать все задания на меил. по крайне мере, в этом они точно уже не могут отказать
                    ответить на комментарий
                  • magma, 03.04.2020 18:31 #

                    вот , кстати, ты говоришь про того, кто платить зп, а обратитесь вы скопом все в отдел образования, если родители многих школ обратятся, то у них не будет выбора и им придется эту инфу нести выше
                    ответить на комментарий
          • magma, 03.04.2020 18:19 #
            +1
            1
            это укол в сторону школы, а не тебя, если что. это они должны предлагать, а вы выбирать
            ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 03.04.2020 19:02 #
          +1
          1
          ты уверена что наши учителя умеют всё это делать?их этому учили в пед институтах? плюс ни закона ни указа о дистанционном образовании наверняка нет...
          ответить на комментарий
          • magma, 03.04.2020 19:55 #

            умеют, диназавров в школе не так много))
            ответить на комментарий
            • cbeta, 03.04.2020 20:15 #
              +1
              1
              много, и они окаменевшие и с места не двигаются
              ответить на комментарий
              • magma, 03.04.2020 20:17 #

                помню при мне было много, а потом молодежь на смену пришла 30-35 лет , по краней мере, в 40 школе. да и те, кто старше лучше любого молодого шарят там
                ответить на комментарий
      • Marleniken, 03.04.2020 18:18 #
        +1
        1
        Да уж.. Я даже не знаю, что сказать. Если ребенок успевающий, лучше не вести, раз есть возможность. Но это мое имхо, конечно  
        ответить на комментарий
        • cbeta, 03.04.2020 18:22 #

          Да какая разница, успевающий ли, ну бывает, что пропускают неделю-две по болезни, а тут может затянуться на месяцы - это и пугает, а там глядишь и конец мая - летние каникулы...
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 03.04.2020 18:24 #
            +1
            1
            Да, конечно. Счастливого разрешения проблемы, Света  
            ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 03.04.2020 18:31 #
    +2
    2
    А у меня выпускник. Я вообще в шоке от происходящего.
    ответить на комментарий
    • cbeta, 03.04.2020 18:33 #

      Ох, сочувствую.. Тут вообще ситуэйшн сложная... на местах боятся, а свыше молчат...
      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 03.04.2020 19:03 #

      у нас отменили выпускные экзамены. бедет оценивать по последним оценкам за триместр
      ответить на комментарий
      • Yablochnaya, 03.04.2020 20:11 #

        А как с поступлением быть? Ещё ж экзамены и ЦТ...
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 03.04.2020 20:15 #
          +1
          1
          надеюсь  к лету все станет лучше...
          ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 03.04.2020 20:22 #

            Только на это и надежда...
            ответить на комментарий
    • ohankovich, 03.04.2020 19:10 #

      И у нас тоже ( Курсы подготовительные закрыли при универе, в школе вообще не пойми что
      ответить на комментарий
  • winner, 03.04.2020 18:33 #
    +1
    1
    У меня дочка ещё в школу не ходит, так всё чистая теория. Но! Там реально какие-то мега знания в школе дают? Тем более сами говорите, что скоро лето - многое и так забудется. Подтянут в сентябре. Если какие-то темы не усвоятся всё-таки, то неделя-две с репетитором или сами... Информации достаточно.  Понимаю раньше, моя мама помнит темы, которые пропустила и всё...пробелы в знаниях, потому что учебник достать в деревне было не так просто, да и времени на доп. учёбу немного. Хозяйство никто не отменял. А уже по себе помню, что в школе больше движа было, а знания из учебников дома, библиотека с рефератами, а после интернет уже. Да и с переводом в другой класс вряд ли школа сама захочет кого-то на второй год оставить.
    ответить на комментарий
    • cbeta, 03.04.2020 18:45 #
      +1
      1
      У меня дочка ещё в школу не ходит,
       Из серии "Родишь - поймешь"   Подтянут... Репетиторы.. Ютубы... Ага)))) Чтобы аттестовать ребенка, нужно написать контрольные и знать какой-то минимум, тут может @grezov подскажет, у которого дети на домашнем обучении..
      ответить на комментарий
      • grezov, 04.04.2020 13:56 #

        #этоямогу
        ответить на комментарий
  • fenix, 03.04.2020 18:46 #
    +1
    1
    Бляха, как меня бесит эта ситуация, когда государство все скидывает на самих людей, как хотите так и делайте, а мы умываем руки. сами решайте ходить ли в школу, и пофиг на детей, сами самоизолируйтесь... скоро будет и лечитесь сами... и т.д.  вертится слово на языке
    ответить на комментарий
    • cbeta, 03.04.2020 18:52 #

      Дааа! Берите ответственность на себя, но чтобы взять - нужно обладать знаниями и информацией, а нам инфу не дают (или ребусами-загадками) и все равно нужно решение даже при самоизолирующихся по поводу перевода в след.класс - это тоже взять ответственность...Тоже организовать процесс аттестации для таких детей.
      ответить на комментарий
      • fenix, 03.04.2020 18:56 #
        +1
        1
        да, я уже пару дней скачу на конях...
        ответить на комментарий
  • Skazka, 03.04.2020 18:55 #
    +1
    1
    У нас учительница провела в вайбере опрос, кто в понедельник планирует идти в школу, и на этом все пока...
    ответить на комментарий
    • cbeta, 03.04.2020 19:10 #

      В музшколе тоже провели опрос, а толку..
      ответить на комментарий
    • Gina, 03.04.2020 19:18 #

      И что показал опрос?
      ответить на комментарий
      • Skazka, 03.04.2020 19:28 #

        8 человек не идёт, 9 - идёт, 5 не ответили ))
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 03.04.2020 19:06 #

    Умные детки наверстают пропущенное, а эти....ну ..которые не совсем...сколько их не учи,, все равно останутся ...этими.... 
    ответить на комментарий
    • cbeta, 03.04.2020 19:11 #

      Вопрос как наверстают?
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 03.04.2020 19:14 #

        Авралом.   Как студент перед сессией и зачетами, который в году учил через пятое-десятое. Я так быстро схватываю...
        ответить на комментарий
  • Lapka, 03.04.2020 19:09 #
    +1
    1
    У нашего решателя какой-то неконтролируемый словесный понос. Уж лучше бы молчал(
    ответить на комментарий
    • cbeta, 03.04.2020 19:12 #

      С языка сорвала, я после того как он актера нашего покойного обвинил в том, что он ходил на работу, вообще не слушаю
      ответить на комментарий
      • Lapka, 03.04.2020 19:13 #
        +1
        1
        У меня каждое его высказывание вызывает всплеск неконтролируемой ярости. Пора в психушку?))
        ответить на комментарий
        • cbeta, 03.04.2020 20:06 #
          +1
          1
          Это нормальная реакция, ты здорова! 
          Алло, дорогой, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее. — Один??? Да их тут тысячи!
          ответить на комментарий
      • fenix, 03.04.2020 20:50 #
        +1
        1
        вот у меня подгорает когда он начинает по умерших говорить и обвинять во всем что было и чего не было   
        ответить на комментарий
    • Zveroboy, 03.04.2020 21:00 #

      Не волнуйтесь зря, мадам. Здесь 70% таких.   Один озвучивает их мысли, исполняя их желания.
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 03.04.2020 19:13 #

    Справедливости ради, в 4 четверти и так никто не учился в мое детство:) А может есть возможность перевести на дом обучение и сдать в конце все тесты? Вроде можно так.
    ответить на комментарий
    • cbeta, 03.04.2020 19:18 #

      Не помню такого в своем детстве... Возможность дом.обучения есть, если бросить работу, это кратко и без мата.   Ты уверена, что будет организовать процесс тестирования? Вроде тут не отделаешься, родителям нужны гарантии, чтобы принимать решение.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 03.04.2020 19:24 #
        +1
        1
        Если переводится ребенок на домашнее обучение по желанию родителя, то по составленному графику сдает просто тесты или контрольные, или устно. Это такой закон, он работает и не организовать сдачу этих зачетов не имеют права. Но тут зависит оттого, сознательный и самостоятельный ли ребенок настолько, чтобы самому это все пройти, выучить и сдать зачёты. Ну, или есть ли у родителей время сидеть учить и тыды. Ну и в первую очередь даже от возраста дитенка зависит. Я исхожу из реальности : из того, что родитель не может (да блин и не должен) вовлекатся в учебный процесс, поэтому смотреть только если деть может это все потянуть сам. Но это весьма сильная нагрузка:(
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 03.04.2020 19:26 #

          Есть онлайн (и даже офлайн) репетиторы, которые помогают вот в таких надомных обучениях.
          ответить на комментарий
        • cbeta, 03.04.2020 19:44 #

          А что так можно было?(с)   Дети нонче сознательно в телефонах сидят, а родителям на работку надо бы... Бюджет образования разве не с наших налогов образуется?.. риторический вопрос
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 03.04.2020 19:56 #
            +1
            1
            Так я про варианты, а не про риторическое. Там одни цензуреды будут:(
            ответить на комментарий
  • poker-face, 03.04.2020 19:17 #
    +1
    1
    у нас тоде был вайбер чат, с опросом, я думаю, если все ответы суммируют, то все таки продлят каникулы. возможно с отработкой летом 
    ответить на комментарий
    • cbeta, 03.04.2020 19:49 #

      Было бы неплохо..
      ответить на комментарий
  • Gina, 03.04.2020 19:20 #
    +1
    1
    В нашем чате на удивление тихо. Но я не поведу неделю-две точно. 
    ответить на комментарий
    • cbeta, 03.04.2020 19:48 #

      А если все затянется до конца мая?
      ответить на комментарий
  • Malechka, 03.04.2020 21:37 #
    +1
    1
    За неделю каникул можно было развернуть онлайн обучение Задачу надо было ставить кокретную школам, а не прятать голову в песок 21 век, в чем проблема Ай Мы пока решили не идти
    ответить на комментарий
    • cbeta, 03.04.2020 21:46 #

      Думали, что может все как-то само решится...рассосется...образуется...произойдет чудо... Теперь пусть продлевают на неделю и вытаскивают голову))
      ответить на комментарий
      • Malechka, 03.04.2020 21:48 #
        +1
        1
        Просто никто не хочет брать на себя ответственность
        ответить на комментарий
  • Leonid, 03.04.2020 23:48 #
    +1
    1
    Мои прекрасно дома сидят. Школа и аттестация никуда не убегут
    ответить на комментарий
    • cbeta, 04.04.2020 14:24 #

      Спасибо за комментарий, ты - само спокойствие  
      ответить на комментарий
  • grezov, 04.04.2020 14:05 #
    +1
    1
    Откровенно говоря я не могу обеспечить ей учебный процесс, т.к. сама работаю удаленно дома
     Не надо обеспечивать учебный процесс. Надо дать задания, пусть сама почитает новые параграфы, попробует порешать задачки. Ютуб в помощь: математикой со старшим занимаюсь я (тоже работая на удалёнке дома). Если не успеваю сам рассказать про параллельные прямые или решение уравнений, кидаю несколько ссылок на ютуб с видеоуроками. Либо от меня, либо от ютуба всё понимает. Контрольные, конечно, не на 9-10 пишет, но нам 6-7 хватает. Дочка же не в первом классе?
    ответить на комментарий
    • cbeta, 04.04.2020 14:23 #

      в 4-м Спасибо, попробуем такой формат, а что скажешь по аттестации, как она проходит? Может ты уже писал - пошли меня по ссылке на пост, пожалуйста.
      ответить на комментарий
      • grezov, 04.04.2020 17:23 #
        +1
        1
        Сейчас уже (в 5 классе) намного проще: он в последние 1-1,5 недели ходит со всем классом на все контрольные-диктанты. По каждому предмету получает 3-4 оценки - и всё. По какому-нибудь напишет реферат (типа истории).
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
cbeta
345 постов
Посты блогера cbeta по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
poker-face
poker-face
ProstoOdinChelovek
Malechka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}