Я есть, надо быть... / Табакерка


Многие витебчане уже заметили многочисленное появление ларьков с надписью "Табакерка" на остановках нашего города.


По велению судьбы мне частенько приходится ездить по ул.Гагарина. Поэтому рассмотрим на ее примере развитие табачных баталий.  

В начале улицы находится желто-синий ларек с предлагаемым табачным ассортиментом и сопутствующими товарами (зажигалки, спички, сложенные большой пирамидкой на витрине).



Это автобусная остановка у следственного изолятора №2, напротив нее через дорогу находится школа №3.

Такой же ларек расположен на конечной трамваев в районе Журжево, перед поворотом на СЭЗ.



Маленькими буквами наверху значится "унитарное предприятие", помнится выше этой надписи было слово "ТАБАК", но, видимо, по каким-то причинам, может по несоответствию с законодательством, было удалено.

Вроде как эти места я оправдывала наличием изолятора в первом случае и воинской части во втором. В этих местах вроде как без табачных изделий грустно совсем. Хотя вот с воинской службой ябпоспорила, многие б не начали курить, а кто бы и бросил. Не война поди..Кхе-кхе..

Не могу сказать с какого времени появились оба этих ларька, может года два.

Проедем с начала улицы до следующей остановки - Знамя индустриализации. Тут у нас и Евроопт находится и ларек Союзпечати. А вообще это самое "рыбное место", по пятницам тут продают живого карпа.   Вот именно на этом месте и водрузили табакерочку.



Мясо, булки и сиги, все что нужно для щасцця!

Вот со стороны Союзпечати, где очень хороший ассортимент сигарет продается, судя по списку.

 

Едем дальше, еще одно место у магазинчика Доброном, где также продаются сигареты. Напротив через дорогу находится школа №5 и колледж...



И еще одно оживленное место "Гагров" (ул.Гагарина в молодежном обиходе).
Вон табакерочка прячется между Союзпечатью и хозяйственным магазинчиком, а еще закрывает собой прилавок с торговлей овощами/фруктами в теплое время года.  



А напротив через дорогу - тадам!!! Поликлиника №5



Извините за качество фото, делала наспех, больше не могу терпеть и не написать об этом, а в темное время суток фотки будут еще хуже...

Народные новости Витебска написали статью о таком же ларьке "Табакерка" на пр.Фрунзе у больницы скорой помощи.

И вот еще, место не указали:


Также рядом с ларьком Союзпечати..

Ах, да, видела еще действующую "Табакерку" около ТЦ "Мега":



Тот же случай соседства с магазином и Союзпечатью..



Но, видимо, продавец не справляется с наплывом покупателей и появилась еще одна "Табакерка" (около близстоящего ТЦ "Трио")


Кульминацией стал тот факт, что через дорогу на остановке... Узнаете?




Да, я не курю!
Да, я не хочу дышать дымом у магазинов и на остановках!
Да, я не хочу, чтобы мои дети видели эту доступность и скрытую пропаганду никотина!
Да, я не хочу видеть специализированные сигаретные ларьки в своем городе!
Да,  я за зож!


В свое время многих предпринимателей лишили работы убрав ларьки с шоколадками/жвачками/соками/сладостями, бо они портят вид города. А эти "табакерочки" значит украшают?

Вижу в выходные много экскурсионных автобусов, что они подумают, какое впечатление произведут эти сигаостановки о нашем городе??? Что у нас дымят как паровозы?


Считаю, что в управлении торговли сошли с ума, а минздрав необходимо проверить на зрение.
табак,город,ларьки,остановки,сигареты,незож
  • aksinia, 26.11.2018 19:14 #
    +6
    6
    Понравился один комментарий там: рядом с табакерками нужно ещё и поллитровочки установить для полного комплекта (сарказм).
    ответить на комментарий
    • cbeta, 26.11.2018 19:48 #
      +1
      1
      Ох, меня сарказм ужо не спасает))) Я бы еще предложила в аптеках к боярышнику продавать сигареты поштучно
      ответить на комментарий
      • aksinia, 26.11.2018 19:56 #
        +1
        1
        Ха! Боярышник! Я вчера в "Коммунарке" услышала, как продавец говорила покупателю, что "Столичных" нет, потому что их очень быстро разбирают для опохмелиться)
        ответить на комментарий
    • karaul, 27.11.2018 15:08 #

      Ой не подавали бы вы этим идиотам идеи....(((
      ответить на комментарий
      • aksinia, 27.11.2018 15:16 #

        Понравившийся мне саркастический коммент не мой, неделю уже как по СМИ гуляет, но молчу-молчу, за некоторых не берись, вы правы(
        ответить на комментарий
  • elina, 26.11.2018 19:16 #
    +3
    3
    Скорее, вопросы к Минторгу (ныне Министерство антимонопольного регулирования и торговли). Письмецо туда на электронное обращение. Похоже, монополия все-таки просматривается.
    ответить на комментарий
    • Tatti, 27.11.2018 06:47 #
      +1
      1
      ответить на комментарий
      • elina, 27.11.2018 09:43 #

        Ну так и Минторг ничего не сделает против властьимущих.
        ответить на комментарий
  • eugeennyy, 26.11.2018 19:19 #
    +1
    1
    Спасибо за гражданское неравнодушие, Сбета! Понравился Ваш перл: "В свое время многих предпринимателей лишили работы убрав ларьки с шоколадками/жвачками/соками/сладостями, бо они портят вид города. А эти "табакерочки" значит украшают?     Вижу в выходные много экскурсионных автобусов, что они подумают, какое впечатление произведут эти сигаостановки о нашем городе??? Что у нас дымят как паровозы?  Считаю, что в управлении торговли сошли с ума, а минздрав необходимо проверить на зрение." ...и ведь ничего, как говорится, лишнего: всё по толку! И правильно! Рыночные ить времяна, блiнЪ... Куда ж тут местным властям без резону-пользы для налогосборов... А, может, ну её - попытку сыскать в абсурде и самодурстве хоть толику здравого смысла, а?!)))     
    ответить на комментарий
  • poker-face, 26.11.2018 19:33 #
    +3
    3
    на тут бае писали, что табакерочка это бизнес уважаемого человека...ипэ со жвачками хай курятв сторонке
    ответить на комментарий
    • cbeta, 26.11.2018 19:49 #

      И какой он после этого всего уважаемый?
      ответить на комментарий
    • tabakerka, 26.11.2018 20:14 #

      точно. это ларьки того, кого надо ларьки...
      ответить на комментарий
      • cbeta, 27.11.2018 11:40 #

        Ой, а у вас ник такой.. подходящий по сабжу
        ответить на комментарий
        • tabakerka, 27.11.2018 11:45 #
          +1
          1
          Да, в тему))) Но возмущению моему тоже нет предела! Самое гадкое во всей этой ситуации, что эти табакерки будут пользоваться спросом и приносить доход людям, которые нас грабят... Золотой телец решает.
          ответить на комментарий
          • cbeta, 27.11.2018 11:56 #
            +1
            1
            30 руб. с одного курящего минимум в месяц. И чем больше вовлечено людей, тем больше доход... Возможно и цены будут ниже, чем в магазинах и союзпечатях, тогда точно будут пользоваться спросом. А может даже нарушать закон и продавать лицам младше 18, частники же, проехало это и другое прокатит...
            ответить на комментарий
            • tabakerka, 27.11.2018 12:02 #
              +1
              1
              Так не зря же возле школ и других учебных заведений понаставили... По мне, четыре места продажи на весь город хватило бы, в разных концах, чтобы было неудобно, очередь, далеко и по быстрому не купить, и только с паспортом после 21 года. Я курильщик с 22-х летним стажем и вот с таким мнением...
              ответить на комментарий
              • cbeta, 27.11.2018 12:07 #

                Ооо, 22 года,  это придает вес вашим комментам! Да-да, чтобы было неудобно и трудно.. Спасибо за комментарии!!!
                ответить на комментарий
                • tabakerka, 27.11.2018 12:09 #
                  +1
                  1
                  Я не курю второй год, но и тогда думала точно так же.
                  ответить на комментарий
          • macArdRi, 28.11.2018 13:04 #
            +1
            1
            Добро пожаловать на 20 лет назад когда сигареты ещё поштучно продавали, чтоб школоте с сэкономленных завтраков хватало на затяжку.
            ответить на комментарий
            • tabakerka, 28.11.2018 13:07 #

              а так и будет. вот бы байкотировать эти торговые точки, чтобы никто ничего там не покупал... фантастика конечно...
              ответить на комментарий
  • june-V, 26.11.2018 19:38 #
    +1
    1
    Госбюджет "худеет" и незанятые ларьками с табаком площади стране, видимо, не по средствам. Вряд ли это бизнес ИП, скорее всего крупный бизнес. 
    ответить на комментарий
    • cbeta, 26.11.2018 19:52 #

      Известно всем, что алкоголь и сигареты - самый прибыльный бизнес, несмотря на все препоны законодательства. И главный принцип - сложность доступа этих продуктов. Тут явный перебор.
      ответить на комментарий
      • june-V, 26.11.2018 20:03 #
        +1
        1
        Да.   Но налоги (или ещё что), а соответственно, прибыль от продажи этих изделий для чиновников наверняка важнее, чем здоровье тех же подростков, перед глазами которых такие откровения. С алкоголем так провернуть в ближайшее время вряд ли осмелятся, а с табаком - оправдают нуждами людей. Мол, курящим надо где-то пополнять запасы и т.д..
        ответить на комментарий
  • Shurik1, 26.11.2018 19:57 #

    Мы тут все за ЗОЖ, но бизнес есть бизнес.
    ответить на комментарий
    • cbeta, 27.11.2018 11:40 #

      ... ничего личного!
      ответить на комментарий
  • DI, 26.11.2018 20:29 #
    +3
    3
    Пост полностью созвучен моим мыслям. Моему возмущению нет предела. И я прекрасно понимаю, в чём тут "зарыта собака", увы((( Как понятно это и каждому здравомыслящему человеку.
    ответить на комментарий
    • cbeta, 27.11.2018 11:41 #

      Спасибо, мне важно слышать, что я не одна так думаю.
      ответить на комментарий
  • Udachnik, 26.11.2018 20:58 #
    +2
    2
    Знакомые сооружения. У нас в райцентре тоже такие "избушки" появились. И, что самое неприятное, почему-то стараются разместить поближе к школам. Эх, бульдозером бы их, да на свалку.
    ответить на комментарий
    • cbeta, 27.11.2018 11:44 #
      +1
      1
      Ну зачем же сразу выбрасывать? Можно перепрофилировать в полезное  У нас рядом со школой, например, в ларечке продают блинчики, шаурму, кофе и чай, всегда там грею ссобойку и чего покупаю ребенку перекусить. Жаль только, что дети в основном там берут чипсы и кириешки..
      ответить на комментарий
  • polozkaya, 26.11.2018 21:01 #

    Еще три от Грина до остановки юг-7. (это плюс союзпечати и магазины)
    ответить на комментарий
    • cbeta, 27.11.2018 11:45 #

      Да, Соня их полно по городу, уже и не нафоткаешь сколько!!!
      ответить на комментарий
  • polozkaya, 26.11.2018 21:02 #
    +1
    1
    Смоленская, бсмп - под одной остановкой с союзпечатью, эвиком с двух сторон.
    ответить на комментарий
  • soli, 26.11.2018 21:53 #
    +1
    1
    В Гомеле их тоже очень много где понаставили, смотреть противно(
    ответить на комментарий
    • cbeta, 27.11.2018 11:46 #

      Спасибо за коммент, я уж подумала, что это в нашем городе какой магнат обезумел, а оказывается - в рамках страны!!!
      ответить на комментарий
  • Leonid, 26.11.2018 22:28 #
    +1
    1
    Кто-то "честно" получил заказ..
    ответить на комментарий
    • cbeta, 27.11.2018 11:46 #

      ... по госпрограмме "Не доживайте до пенсии, курите на здоровье"
      ответить на комментарий
      • Leonid, 27.11.2018 14:56 #
        +1
        1
        думаю, что там несколько иначе обстоит. Нужно толкать табак, чтобы выполнять показатели. Посему табачников обязали за свой счет оборудовать остановки транспорта. Государству пофигу кто и сколько курит. А так еще и оставноки оборудованы "нахаляву". Не могу сказать, что мне они нравятся. В основном, смотрится убого.
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 27.11.2018 19:43 #

          Ну, не совсем. Зато чиновникам не по фиг имидж "цивилизованных людей" как в Европе. Все хотят "сохранить лицо". Иначе бы курево продавали во так везде да еще с крепленым пивцом.      
          ответить на комментарий
        • cbeta, 28.11.2018 08:56 #
          +1
          1
          На месте "табакерок" были оборудованы остановки, их просто снесли. Кстати, за них заплатили налогоплательщики, а сейчас на металлолом... Государству не может быть пофиг, оно создает запрещающие законы в рамках алко и сигарет, а вот личностям, занимающим места у власти, может и пофиг, особенно когда дефицит бюджета на горло давит.
          ответить на комментарий
  • simplelife, 27.11.2018 00:47 #
    +3
    3
    Спасибо за пост! Полностью поддерживаю. Разве что, меня меньше  всего беспокоит, что эксурсионные группы о нас подумают: важнее, что мы сами о себе думаем, и как это проявляется...А вот так оно и проявляется ((
    ответить на комментарий
    • cbeta, 27.11.2018 11:49 #
      +1
      1
      Ну вот как-то наблюдаю частенько за группами из других городов, иностранцами... Сама принимала гостей. По Суворова люблю пройтись и поглазеть, что предлагают за сувениры. Это, конечно, не самый важный показатель. Но у меня заканчивались аргументы, когда я негодовала)
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 27.11.2018 07:25 #
    +4
    4
    Возмущаюсь вместе с тобой. Недавно мы здесь обсуждали отмену запрета на торговлю алкоголем в ночное время, и в данном случае у меня те же мысли. Если мы боремся за здоровье нации, то почему бы не начать с элементарного - снизить доступность алкоголя и сигарет? Ай, всё это очевидно и так грустно...
    ответить на комментарий
    • cbeta, 27.11.2018 12:21 #

      Спасибо, Аня. Твое незашоренное мнение как путешественника очень важно! Это белорусы могут подумать -  а можа так и нада?.. (сарказм)  Бороться хочется, просто не видела в интернете бури возмущений и решила написать тут,  чтобы понять - я одна все это вижу и не сошла с ума)))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 28.11.2018 08:08 #
        +1
        1
        Думаю, максимум, за что можно побороться с надеждой на результат - за смену названия, всё же реклама табака не приветствуется. И перенести отдельные ларьки, расположенные слишком близко к школам. 
        ответить на комментарий
        • cbeta, 28.11.2018 08:52 #

          После общения и прочтения статей мне тоже кажется это более реальным. Именно название и расположение отдельных.
          ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 27.11.2018 08:15 #
    +5
    5
    Думаю, неравнодушеные граждане с активной социальной позицией могли бы провести пикеты вокруг этих ларьков, на манер французских жёлтых жилетов - оцепить и блокировать подходы к ларькам, обратив тем самым внимание на проблему властей и жителей.  Но, кажется, в рб провести такую акцию нереально по ряду причин...
    ответить на комментарий
    • cbeta, 27.11.2018 11:59 #
      +1
      1
      Их пока только установили, они не действующие, видимо набирают персонал... Кому же захочется сидеть в автозаке в такой холод, может даже 15 суток где сам уже станешь курить.. и потом лишиться места работы/учебы. Мне вот самой страшно писать было этот пост, ведь чтобы протолкнуть эту табакерочную канитель не то что взятки пришлось давать, а может даже кого-то убить.
      ответить на комментарий
      • ThinkPad, 27.11.2018 12:04 #

        Пару вагонов денег и все, какие убийства?)) 
        ответить на комментарий
        • cbeta, 27.11.2018 12:16 #
          +1
          1
          Убить в себе здравомыслие
          ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 27.11.2018 13:06 #

        Да, я и имела ввиду в первую очередь, страх.
        ответить на комментарий
    • Zveroboy, 28.11.2018 11:27 #

      Респект, Алеська! Белорусы здесь похлеще французов будут, несмотря на байки про какую то там памяркоўнасць і талерантнасць.  Но тут в решении проблемы достаточно и диванного патриотизма. Просто лег и не пошел курить, тем поболее покупать эту дрянь. И никто, как говорил наш Леонид - "не зажимает" принять участие в акциях местного комсомола "меняем сигарету на конфету!" Тот редчайший случай свободы волонтерства, милостливо разрешенный бюрократией сверху.  Но не проявляют активности почему то и диванная пассивность тоже не работает .  
      ответить на комментарий
  • sodelicious, 27.11.2018 09:55 #
    +4
    4
    На гаграх этих табакерок уже больше, чем магазинов с продуктами!))) куда ни сунься везде сигареты))) да, я курю, но зачем их столько? вполне можно было купить и союздруке и в продуктовом ларьке рядом... там людей столько нет, сколько сигарет на квадратный метр))))
    ответить на комментарий
    • cbeta, 27.11.2018 12:04 #

      Дай обниму! Ждала очень комментарий от курящего чела))) Вооот, не нужно их столько, не по спросу работают, а деньги вложить хоцца не куда-нить, а в прибыльный бизнес. А то, что этим они втягивают подрастающее поколение в никотинозависимость, пофиг! Дочка у меня спрашивает, что за ларьки такие, и что такое табакерка, ну я ей объяснила из википедии, но грю они не работают еще... Она надеется на киндеры и жвачки
      ответить на комментарий
      • aksinia, 27.11.2018 14:10 #
        +1
        1
        На Ленина уже заработала такая табакерка, жвачки и какая-то мелочь там тоже есть, но краше и полезнее она от этого не стала, увы!
        ответить на комментарий
        • cbeta, 28.11.2018 09:03 #
          +1
          1
          Да, дело в надписи. Эти стеклянные витрины все равно пачками сигарет не заполнят по законодательству, а всякими другими товарами...
          ответить на комментарий
      • sodelicious, 27.11.2018 14:55 #
        +1
        1
        Кстати, как-то пролетало в новостях, что планируют сократить кол-во курящих на 5%... Что-то у меня не вяжется)))
        ответить на комментарий
  • sheldon, 27.11.2018 11:57 #
    +1
    1
    я как вообще ни разу не зож, да еще и прямой потребитель содержания данных киосков, всеравно страдаю.. эстетически... в Гро стоят милые желтые киоски (кстати там продаются помимо табаки и очень нужные вещи типа кофе\чая, газет, колготок О_О))))) а вот эти серые будки.. выглядят как будки надзирателей на тюремном кпп.. мрак
    ответить на комментарий
    • cbeta, 27.11.2018 12:06 #

      Спасибо за коммент еще от курящего чела От ты отличное сравнение сделала, я все не могла понять, что с ними не так))) За нами следят!!! 
      ответить на комментарий
      • sheldon, 27.11.2018 15:58 #
        +1
        1
        у нас вот такие киоски стоят: из того что помню в ассортименте, на первом плане талончики и прочие проездные документы, всякие чай-кофе-конфетки-жвачки, презервативы, зажигалки, лотерейки, носки-колготки. А еще в некоторых можно купить кофе + стаканчик и тебе этот кофеек заварят прямо на месте. В общем сигареты где-т на заднем плане. Да и киоски на сколько помню только на остановках плюс-минус, отсюда и ассортимент. А эти серые будки.. мрак.
        ответить на комментарий
        • cbeta, 28.11.2018 09:01 #

          Вот именно про такие я писала в посте. Спасибо, что про ассортимент рассказала, буду знать)) Вот удобно, значит, курящим...Была на них надпись ТАБАК над унитарным предприятием, убрали.
          ответить на комментарий
          • sheldon, 28.11.2018 10:16 #

            Ну не только курящим) тем кто на остановке ждёт транспорта тож удобно) плюс меня порадовала продажа колготок и носочков, если вдруг зацепилась где-то - всегда знаешь где запасную пару купить) Надпись по большому счету мне пофигу, пусть хоть тыковкой зовутся)) ну и по внешнему виду они мне больше импонируют)
            ответить на комментарий
  • ThinkPad, 27.11.2018 11:58 #
    +1
    1
    Курва, бесит еще что поставили их на самых проходных местах, пример: ТЦ Континент, дети как с остановки идут, проходят через эти табачные ларьки...  Кто то очень хорошо занес наверх, раз разрешили поставить такое кол-во по всей Беларуси.
    ответить на комментарий
    • cbeta, 27.11.2018 12:11 #

      Именно, на самых оживленных местах. Дети же все впитывают, это будет с детства как в порядке вещей, значит всем надо курить, не зря же их взрослые дяди поставили, не просто так.. Выше ссыль @Tatti скинула про табачного барона в бел.партизане статья... 
      Для одного из белорусских сигаретных «баронов» А. Олексина предоставили право создать сеть киосков, павильонов из 2400 объектов. Основание — создание негосударственной сети по торговле табачными изделиями. Из них около 500 объектов будут в столице. Представляете, какой административно-правовой ресурс нужно было включить, чтобы одновременно по всей стране в очень выгодных местах под частную (!) структуру.
        Грустно все это, я не верю, что это происходит в нашей стране...
      ответить на комментарий
      • june-V, 27.11.2018 19:50 #
        +1
        1
         я не верю, что это происходит в нашей стране...   
         Продают же алкоголь в маленьких бутылочках на кассах в некоторых магазинах, да и казино или игровые залы есть в центре города... Чего уж...)
        ответить на комментарий
        • cbeta, 28.11.2018 09:10 #
          +3
          3
          Надо еще легализовать марихуану и проституцию..   Чего уж
          ответить на комментарий
          • Udachnik, 28.11.2018 10:11 #
            +1
            1
            Не всё сразу. Поэтапно. Хорошего понемногу 
            ответить на комментарий
          • Malechka, 28.11.2018 10:16 #

            если приспичит вот таким прикрученным "табакерочникам", то легализуют и даже воспитательную базу подведут и мораль вывернут и как благо представят
            ответить на комментарий
          • june-V, 28.11.2018 11:40 #

            Это у нас пока за чертой). А табак и алко как бы легальные "вещества". Традиционные))...
            ответить на комментарий
  • HighAley, 27.11.2018 14:12 #
    +4
    4
    С киосками бороться не имеет смысла. Решение принято очень высоко. А вот с местом их установки стоит и надо. Это уже работа наших местных властей. Ищу человека. который поможет написать петицию. СМИ должно поддержать. Несколько сотен голосов точно соберём.
    ответить на комментарий
    • cbeta, 28.11.2018 09:07 #

      И с названием!
      ответить на комментарий
  • Rimma, 27.11.2018 15:17 #
    +4
    4
    Я тоже против засилия киосков с табаком! Возмущает, что шоколадки и жвачки на остановках мешали и их убрали, а теперь уродуют город этими табачными лавками, призывая молодёжь и подростков к курению.
    ответить на комментарий
    • cbeta, 28.11.2018 09:06 #
      +1
      1
      Так получается сладости и жвачки там тоже будут продавать, но вот надпись эта... Действительно как реклама табака, причем нюхательного.  
      Табаке́рка (от фр. tabatière) — небольшая коробочка, закрывающаяся крышкой. Используется для хранения нюхательного табака. Может быть с одним или с несколькими отделениями для хранения табака разных сортов.
      ответить на комментарий
  • Rimma, 27.11.2018 15:18 #
    +2
    2
    Света, спасибо за пост! Поддерживаю полностью.
    ответить на комментарий
  • Hellga, 28.11.2018 10:20 #
    +3
    3
    https://news.tut.by/economics/613246.html  В Минске так было. На глаза не попадалось, но осуждаю саму мысль. Очень импонирует то, как сейчас сделаны закрытые боксы в магазинах с надписью Табак. Глаза не видят - руки не тянутся, по крайне мере у подрастающего поколения.  И да, я как человек, который курит, поддерживаю право некурящего человека на комфортное проживание/существование и т.д.
    ответить на комментарий
    • cbeta, 30.11.2018 17:22 #

      Спасибо за ссылку, начиталась там и комментариев))) И мнение как курящего засчитано, уважаю
      ответить на комментарий
  • cbeta, 01.12.2018 15:00 #

     Ларек расположен на ул.Ленина, около магазина Мясковит. Надпись "Табакерка" ну очень огромная... В ассортименте: сигареты по списку, семечки, кофе, жвачки, презервативы, батарейки,  карты, скотч и станки для бритья... Занимательно
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
cbeta
293 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}