Осторожно, СветоЭкстрим!



Просто вышка мобильной связи...

Только совсем не простая, а экстремальная! В субботу "наркоманы" адреналина подтянулись к ней за новой дозой, а большинство - за первой. Команда Crank Rope Jumping  приехала в Витебск! [::smile-cool…
вышка,65 метров,прыжок,экстрим

АнтиАлкоПост

Губит людей не водка...
Губит её употребление в больших количествах или без нормальной закуски.





Сейчас вы прослушаете лекцию о вреде алкоголя.

Знакомый психиатр-нарколог есть не у каждого... Это надо в школе еще…
алкоголь,вред,белок,нарколог,курение

Не волнуйтесь, я надел(а)! upd: Итоги

Хотя поволноваться придется... Это пост с эрофотоконкурсом!!! Обычно такие конкурсы проводятся на блогербае в формате закрытых постов, но что-то пошло не так..

Предупреждение!
Уведите от экранов детей и котов. Пятница обещает быть жаркой!

Всем, кто намерен участвовать в данном конкурсе - мои респекты!  Ребята, я с вами сяду в поле с... может даже напьюсь... вы просто мега смелые и свободные люди!!!

Всем, кто впервые попал на…

конкурс,фото,эро,надето,раздето,фиг поймешь,без волнений,с фантазиями Конкурсы

Анонс конкурса "Я надел"

Дорогие блогеры! А давайте поконкурсим, чтоб не захандрить? а?

В ближайшую пятницу в 10:00 стартует эротический конкурс "Не волнуйтесь, я надел!" по мотивам поста @Akisun


Кому лень переходить в пост, то вкратце расскажу: Есть такое шоу «Не волнуйтесь (я надел)», в котором автор принимает такие позы в которых кажется обнаженным. И под его влиянием появились фото в инете...

Например вот:

конкурс,анонс,я надел Конкурсы

Дачный отдых в картинках

Привееееет! Самоизгнала я себя на родительскую дачу... Хватило меня на три дня отшельничества, смотрите в картинках, что из этого получилось


Утренние пробежки по росе..




Дед научил дочку играть в дурака И вот так …

дача,отдых,озеро,велик

БрасLOVE 2

Продолжение моих впечатлений от поездки в Браслав. День второй. Начало тут.

Ночь была какой-то сумбурной, то доносились звуки диджейских тынц-тынц, то салют... возвращались другие гости и сами хозяева, под утро под окнами гремел мусоровоз и пронзительно орали бакланы.
Короче, не выспались.   Тем не менее выдвинулись на гору "Маяк", благополучно заблудились, мы не мы, если не забредем вне маршрута и не откроем глазам красивые места, а именно..


браслав,достопримечательности,2016

Сюрпризное утро

Представляете, выхожу я утром как обычно полусонная во двор, полуглазом осматриваю авто, колёса... и тут вижу на стекле под "дворником"...

Помню конфетки, даже блокнотик, но чтобы цветы!!! Это где я так накосячить могла? Разве поводы какие были, хз.. Чет ваще в голову ничего-никто не лезет.. Но улыбаааааюсь и фоткаю


утро,сюрприз,цветы

БрасLOVE

Итак, собралась с мыслями, обуздала эмоции и готова поведать свои субъективные впечатления о Браславе и нашей поездке в целом.

Тут должно быть фото города с высоты вертолета, но до площадки мы так и не доехали.
Ан-нет, есть еще вид с Замковой горы... 


браслав,фестиваль,viva braslav,2016

До встречи, Браслав!

Мы вернулись из этого замечательного, милого, фестивального, курортного городка! Я просто влюблена! Счастлива! Но очень хочу спать-спать...

У города есть легенда, невероятный пляж и море озёр! Ваще столько всего хочется вам рассказать и показать... хорошо, что я в таком коматозном состоянии без сна, а не то бы разорвало от эмоций даже обедать боялась, но кофе пока спасает!

Всех обожаю-обнимаю!

Вот пока вам комикс напоржать

вива,браслав,комикс

Моя тренажерка

Уже пятый абонемент приобретаю в женском фитнес-клубе SV-Fit, что находится на Чапаева (Витебск). Мне очень удобно расположение, можно устроить кардио на велике из дома или быстрым шагом с работы, но я обычно ленюсь и приезжаю на машине, ведь есть большая парковка у самого клуба и за домом №18. Тогда в начале тренировки привет, велодорожка

тренажерка,св-фит,витебск,любовь,спорт
cbeta
225 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}